Четверг, 23.11.2017, 14:59   Здравствуйте Гость
 
Счастье — трата себя на творение своих рук, что будет жить и после твоей смерти.
Антуан де Сент Экзюпери
Меню сайта

Категории раздела
Материалы Явки 324 [40]
Разные затеи [49]
Мастер классы. [33]
Творчество [40]
Полезные материалы [31]
Истории [35]

Статистика


Главная » Статьи » Мастер классы.

Обработка фотографий художественных работ.
Часто спрашивают, как я делаю коллажи и обрабатываю фотографии?
Мой способ многим покажется неэффективным и трудоемким, но вы спросили, я отвечу. Как раз сегодня я обрабатывал фотографии работ батиком «Павлины»
Работа, по-моему, довольно сложная, так как фотографий четыре, делались они в домашних условиях, в разное время, при разном освещении и двумя разными мыльницами. Сам работы на шелке и полупрозрачны, при этом некоторые краски бликуют или вообще металлизированы.
Хотя есть и альтернатива моему повествованию, вот тут книга Скотта Келби «Справочник по обработке цифровых фотографий и Фотошоп» - рекомендую, прочитал в прошлом году уже, будучи уверенным, что многое знаю и сделал для себя много открытий и откровений.
Вернемся к моему повествованию. В сущности, по фото видно как делались снимки.
Первым делом, конечно, нужно удалить все лишни «предметы» и привести сами работы к пропорциональным размерам (в данном случае квадрат).  Сначала применил инструмент Рамка(С) по крайним точкам как показано на фото (выделено черной рамкой) и задал размеры квадрата – Изображение – Размер изображения. Потом - Редактирование – Трансформирование - Искажение – вытянул искажения к углам заданного листа. Потом методом копировать – вставить собрал все в одну линейку для удобства обработки, каждая картинка на собственном слое. Как можете видеть, получилась очень интересная мозаика.  Следующий шаг выбрать работу самую легкую для обработки, делается это больше по интуиции, хотя можно и не выбирать. У меня это крайняя слева.
Вот тут все посложнее четких рецептов нет и не может быть но есть некоторые принципы и опыт. Меня все было так:
1. Изображение – Коррекция – Яркость/контраст намного осветляем и контрастируем слой, именно немного при сильном осветлении сразу могут, а порой и обязательно, произойти непредсказуемые искажения цветов.
2. Изображение – Коррекция – Цветовой тон – добавляем работе насыщенности но тоже немного опять же по причине искажения цветов.
3. Изображение – Коррекция – Яркость/контраст намного осветляем и контрастируем слой
В результате до 50% работы приводятся к искомому результату, но при таком качестве фото на равнее с белыми участками остаются области затемнение а в них области искажения цвета.
Берем инструмент Прямолинейное лассо(L) с настройками растушеровки от 50 до 250 в зависимости от размера фото (я брал 250 пикселей на слой 3000х3000) и выделяем примерно области затемнения
Не снимая выделения проводим уже знакомые операции, порой приходиться по нескольку раз (не стремитесь сразу подогнать это может пагубно сказаться на искажениях в преследующем)
1. Изображение – Коррекция – Яркость/контраст намного осветляем и контрастируем слой, именно немного при сильном осветлении сразу могут, а порой и обязательно, произойти непредсказуемые искажения цветов.
2. Изображение – Коррекция – Цветовой тон – добавляем работе насыщенности но тоже немного опять же по причине искажения цветов.
3. Изображение – Коррекция – Яркость/контраст намного осветляем и контрастируем слой
4. И в последнем нейтрализуем не нужные в этом месте цвета Изображение – Коррекция – Цветовой баланс здесь по вкусу подгоняем к требуемому цвету манипулируя движками в разделах Средние тона – Тени –Свет
5. Инструментами Палец и Размытие убираем явные дефекты фото или работы, наводим ретушь.
Вот и получался опорный экземпляр.
Второй слой обрабатывал таким же образом. Отличались только показатели движков при проведении вышеперечисленных операций. Тут уж придется поэкспериментировать при этом не бойтесь по нескольку раз повторять циклы – только сохраняйтесь почаще и разными файлами так как не всегда удается вернуться по внутренней истории программы.
Третий слой очень резко отличался от предыдущих поэтому после первого шага осветления я поправил и цветовую гамму Изображение – Коррекция – Цветовой баланс здесь подгонал в сторону предполагаемого цвета конечного результата манипулируя движками в разделах Средние тона – Тени –Свет. Далее все тоже, что и при обработке первых слоев.
Четвертый обрабатывал, как и первые слои только в конце применил фильтр «Умная резкость»
Потом увеличил холст, подрезал по размеру слои, применил обводку, все совместил и работа готова.


Еще раз хочу напомнить про книгу Скотта Келби «Справочник по обработке цифровых фотографий и Фотошоп» поверьте там все очень просто и доходчиво объяснено, вам только остается проявить смекалку и терпение при обработки фотографий и монтаже коллажей.
Категория: Мастер классы. | Добавил: ShahOFF (30.11.2011)
Просмотров: 544 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт







Другие ресурсы
  • EllePlatz
  • ShahOff
  • HDS
  • Инструкции для uCoz


  • ShahOff © 2009- 2017