Четверг, 27.07.2017, 20:33   Здравствуйте Гость
 
Всякое творчество есть по сути своей молитва. Всякое творчество направлено в ухо Всевышнего.
Иосиф Бродский
Меню сайта

Категории раздела
Материалы Явки 324 [38]
Разные затеи [48]
Мастер классы. [33]
Творчество [40]
Полезные материалы [31]
Истории [35]

Статистика


Главная » Статьи » Материалы Явки 324

Простые мысли: Взять ребенка в семью.
Оригинал взят у elleplatz в Простые мысли: Взять ребенка в семью.
Иногда я думаю, и у меня получается, что самая идеальная семья для приемного ребенка, это та семья, где он, в принципе, никому изначально не нужен.
Приемные родители, опекуны никогда не берут чужого ребенка в семью спонтанно. Они готовятся, продумывают, принимают решение. Они, по факту, имеют собственную проблему и решают ее своим действием. Проблему одиночества, недостатка любви, желания быть хорошими и нужными… Я не говорю уже о таких случаях, когда опекунством над государственными детьми решают свои материальные проблемы.
Люди, взявшие в свою семью чужого ребенка, ждут отдачи от своего благородного поступка. Ждут, но не получают. Некоторые привыкают с этим мириться, другие возвращают ребенка назад, лет в 14, когда понятно, что этот ребенок не успешный паинька-отличник, о котором они мечтали, и даже не хозяйка в семье. Он убираться не хочет, помогать не хочет, учиться не хочет, он хочет только потреблять. И тогда опекуны хватаются за голову и сетуют на дурную наследственность, которую ничего не исправит.
А давайте посмотрим, как опекунство выглядит со стороны ребенка?
А вот со стороны ребенка все иначе. С его стороны сначала чужие дяди и тети отобрали его у хорошей любимой мамы. Да, для этих детей вечно пьяная, грязная, неработающая женщина, промышляющая воровством или проституцией, есть любимая единственная мама. С ней малышу, по его мнению, хорошо. Его иногда кормят, ничего делать не заставляют, разрешают целыми днями смотреть в телевизор, или, если телевизор уже пропит, в окно, нередко поят алкоголем, или таблетками, после которых тоже очень хорошо. Бывает, конечно, что и побьют сильно, - это только и плохо, но в целом, жить можно.
А потом настает момент, когда приходит злая тетя из опеки и забирает дитя в Детский дом. И тут начинается другая «страшная» жизнь. Утром ни свет ни заря заставляют вставать, умываться, чистить зубы (ой, господи, чего это нужно пасту в рот совать и ее не есть, а чистить! Ой, это что такое? - шампунь и мыло, и нужно мыть руки по нескольку раз в день! – да я только вчера помыл…) А потом еще причесываться, - это вообще зачем.
Вот кушать это хорошо, это нам нравится, (приходящие дети кушают очень хорошо и много, стараются наесться про запас, иногда до тошноты, если воспитатель не доглядит)
Все бы конечно ничего, но тут еще в школу нужно ходить, или на занятия. Читать, писать требуют, учителей всяких слушать. А карандаш в руках не держится, буквы не запоминаются, стихи не учатся…
Страшно? Но, это так. Дети, выращенные в неблагополучных семьях, ищут любые способы, чтобы вместо уроков сидеть и тупо смотреть в экран телевизора. Они хотят болеть, чтобы не ходить в школу. Они не привыкли напрягать ни свой мозг ни свои мышцы, и воспитателям нужно приложить максимум усилий, чтобы мозг начал привыкать напрягаться.
А воспитатели тоже люди. Нормальные люди, которые могут истратить на работе определенный объем энергии и эмоций. И этой энергии не всегда хватает, чтобы уговорить одновременно десять человек заняться делом. Пока сосредоточился на одном ребенке, другой сам себе хозяин. Помните стишок такой «и было у них осминожков немножко». Так оно и бывает. Измученный педагог в результате сдается и усаживает всю семейку у того же телевизора. Все на месте, все умытые, все накормленные, и слава богу. А что у них в головках твориться – это лес темный, лучше туда не ходить, заблудиться можно.
И в этот момент появляется опекун. То есть, ребенок вроде привык, что нужно мыться и кушать вовремя, нужно ходить на занятия и на мероприятия, там нужно сидеть тихо и никому не мешать. И в группе нужно никому не мешать, ни к кому не лезть, чтобы на тебя не обращали лишнего внимания. А если что то заставляют делать, то можно огрызаться и тогда воспитатель уговорит кого-нибудь другого, и можно не напрягаться.
А опекун, он нормальный взрослый человек, который понимает, что ребенку не хватает внимания, что его нужно обучать. Опекун готов прикладывать свои силы к воспитанию и желает получать результаты своего воспитания.
И ребенок попадает в приемную семью.
Семья не государство. В семье никто не станет готовить четыре разных блюда в день (завтрак, обед, полдник, ужин – это стандартный режим питания ребенка в детском доме), никто не позволит выкидывать еду, если она тебе не нравится. Потому как в семье еду нужно покупать, ее в семье не государство финансирует. И одежду в семье нужно покупать. Куртку и обувь нужно беречь, не терять, не рвать. В Детском доме проще, потерял – выдали новую. Ну поругали… Что такое поругали для ребенка, который начал жизнь в неблагополучной семье? – да ничего, обычный разговор. Некоторые дети не могут поначалу даже воспринимать голос педагога до тех пор, пока тот не начал орать. Ибо они привыкли, что орать на них – это нормальное к ним обращение, а если тихо сказано, это значит не им и их не касается. Они в школе воспринимать лекцию учителя не могут. Для них от рождения два вида общения: орать и бить. Только вот бить ребенка по закону нельзя. Это родная мама не знала, а опекун знает. А по сему: «вы кричите, кричите…»
Родитель все должен заработать. Родитель обязан быть успешным. Он обязан быть лучшим, самым богатым, самым популярным, самым крутым. Это родной папа мог спиться и подохнуть под забором, это родная мама могла сесть в тюрьму, ибо родных мы не выбираем, и нам их даже жалко, судьба у них, бедных, несчастная. А приемный родитель – это чужой человек. Если он не может обеспечить более высокий уровень содержания, чем государство, то зачем ребенку менять государственное содержание на семейное? Родительская любовь? Видите ли, любовь – это прекрасное чувство, на которое способны образованные интеллигентные люди. Вот, если родитель сумеет сделать приемного ребенка таковым, то он может рассчитывать на любовь.
Чужой человек не станет любить вас оттого, что вы его любите. Вы можете любить, если хотите, можете не любить. Даже в отношениях между полов среди людей безграмотных и низких все отношения держатся на страсти и сексе. И только у развитых образованных людей существует взаимная привязанность и любовь.
Родитель должен добиться к себе уважения и привязанности. Как он это сделает, его проблема. Из уважения к родителю ребенок согласится учиться. От обучения он станет образованным. От образованности он сумеет уважать, что для него сделали и любить.
Вся проблема в том, что для достижения такой цели человек должен быть самодостаточным. Это должен быть обеспеченный, уважаемый людьми гражданин общества, много чего знающий и умеющий, в определенных кругах авторитетный. И зачем, спрашивается, такому человеку ненужная нагрузка в виде чужого брошенного запущенного в воспитании, а порой и в здоровье, ребенка? Может, затем, что это единственный шанс у такого ребенка обрести настоящего родителя.
 

Источник: http://elleplatz.livejournal.com/115438.html
Категория: Материалы Явки 324 | Добавил: ShahOFF (28.02.2017)
Просмотров: 73 | Теги: воспитание, семья, дети | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт







Другие ресурсы
  • EllePlatz
  • ShahOff
  • HDS
  • Инструкции для uCoz


  • ShahOff © 2009- 2017