Понедельник, 24.07.2017, 22:33   Здравствуйте Гость
 
Кто не использует свои таланты для обучения и воспитания других, тот либо плохой, либо ограниченный человек.
Г. Лихтенберг
Меню сайта

Категории раздела
Материалы Явки 324 [38]
Разные затеи [48]
Мастер классы. [33]
Творчество [40]
Полезные материалы [31]
Истории [35]

Статистика


Главная » Статьи » Материалы Явки 324

Великие Царьки всея Руси.

Сколько таких великих царьков по Руси разбросано, с претензиями на власть в последней инстанции. Данным самодержцам не писаны ни законы, ни моральные устои, они воротят что хотят, правда иногда их все же настигает кара……, но поверьте от этого людям, попавшим в зависимость от таковых в данный момент, не чуть не легче. Да что я буду рассказывать каждый из нас когда либо сталкивался с подобными царьками, слишком их много на Руси. Вот и мы в очередной раз столкнулись с подобным царьком – самодержцем всея ДШИ, владыкой отделения музыкального, хореографического, эстетического, госпожой четырехсот детей и оных родителей, великим культурным организатором всех времен и народов, ее превосходительством Вереневой Н.Л.
Три года Элеонора не хотела верить в вышеописанное, тормозя меня и не обращая внимание на мои оценки, но есть аксиома – если плохое может случится, оно обязательно случиться. И теперь на еще долго предстоит разгребать накопленное, как бы нам не хотелось далее заниматься мультфильмом, сказкой и новой программой, большую часть времени придется отдать защите своих чести и достоинства, альтернатива – упасть лапками кверху и надеется, что колесо прокатиться мимо.
Так, что как всегда прошу подписывать ПЕТИЦИЮ (ссылка для подписи), а интересующиеся могут ознакомиться с развитием событий ниже (к сожалению события очень неоднозначные и описаны в огромном количестве букв).

16 июня 2015 года у меня, преподавателя Э.Э. Сидоровой состоялась беседа с директором МБОУ ДОД ДШИ «Гармония» Н.Л. Вереневой.
В данной беседе Н.Л. Веренева пояснила мне, что Заявление родителей о предоставлении дополнительных помещений для занятий, написанное ими ранее в интересах их детей, она намерена игнорировать и всячески препятствовать возможным дальнейшим попыткам родителей и моим попыткам каким либо образом улучшить или расширить возможности к обучению этих детей. По ее словам, она отказывается от предыдущих своих планов, озвучиваемых ею неоднократно публично о развитии школы искусств «Гармония», особенно в области отделения эстетического с художественной направленностью. Н.Л. Веренева пояснила мне, что эстетическое отделение в ДШИ «Гармония» (на май 2015 года общая численность эстетического отделения составляет 100 человек) нужно для целей своевременных и регулярных поступлений сборов родительских средств в кассу школы, ни о каком развитии, и тем более, открытии художественного отделения на базе эстетического речи быть не может. По словам Н.Л. Вереневой, ее вполне устраивает, что эти 100 человек занимаются в помещениях, не предусмотренных и не выделенных официально для занятий ИЗО. Такое положение дел не обязывает ее, как директора, проводить ремонт и благоустройство кабинетов для занятий.
(Справка: в школе на май 2015 года имеется три отделения: музыкальное, хореографическое, эстетическое. На музыкальном отделении обучается примерно 130 человек детей и работает 25 человек преподавателей по основному месту работы, на отделении хореографии обучается примерно 100 человек детей и работает три человека преподавателей по основному месту работы, на эстетическом отделении обучается 100 человек детей и работает один штатный преподаватель, это я, и два преподавателя по совместительству).
Директор пояснила мне, что если меня, как преподавателя, не устраивает такая миссия моей работы в школе искусств «Гармония», то я могу увольняться и искать себе другое место работы.
Кроме того, мне было заявлено, что со следующего учебного года дети эстетического отделения не будут допущены к участию в мероприятиях и конкурсах по их и моему желанию. Участвовать они смогут только в тех мероприятиях и конкурсах, которые будут соответствовать их месту и назначению в ДШИ «Гармония», которое она себе представляет.
В этой беседе Н.Л. Веренева обвинила меня в том, что родительскими Письмами и своими Обращениями в вышестоящие инстанции я нарушила ее планы и принесла большой вред ей лично и всей школе. Она предупредила меня, что по такому случаю, я не только не получу у нее повышение квалификации преподавателя, но и не пройду у нее на соответствие занимаемой должности, которое она желает устроить мне дополнительно в следующем учебном году, не дожидаясь положенного пятилетнего срока.
17 июня у меня состоялась еще одна беседа с Н.Л. Вереневой. В этой беседе директор предъявила мне, что ей пришло мое письмо, адресованное председателю правительства РФ и губернатору Самарской области, и предложила мне самой ответить на это письмо, обвинив меня в том, что я «навлекла на школу позорное пятно, и навесила красную тряпку». В этой же беседе она заявила, что каждый год ранее она подавала документы в Департамент культуры города Тольятти на открытие художественного отделения в ДШИ «Гармония».
Мои заявления в данном обращении не являются голословными и имеют подтверждение.
С 1.06.2015 по 15.06.2015 года я была на больничном. По моему мнению, ухудшение моего здоровья было вызвано осознанием мною того, что я сильно ошибалась, представляя себе цели и задачи эстетического отделения иными, чем они являются по мнению директора школы. С 15.06 по 19.06 я просила предоставить мне отпуск без содержания для прохождения медицинского обследования и продолжения лечения, о чем мною было написано 15.06.2015 года Заявление на имя директора Вереневой Н.Л. В этом мне было отказано. Причиной отказа была озвучена необходимость срочного написания новой общеразвивающей Программы обучения для эстетического отделения. В срок с 15.06 по 19.06, за три дня, по требованию Н.Л. Вереневой я должна написать новую общеразвивающую Программу либо переделать свою Программу под требования для лицензирования платных услуг. (Сами требования было предложено получить у методиста школы, у которой их не имеется, методистом было предложено найти их в сети интернет). Работу над программой, было предъявлено требование проводить в кабинете школы, где не имеется ни выхода в интернет, ни другой возможности получения и изучения Требований к составлению данных программ.
По всему вышеизложенному я считаю, что имеет место не просто травля меня, как неугодного преподавателя, о чем было заявлено ранее, а в ДШИ «Гармония» директором Вереневой Н.Л. проводится дискриминация детей и их родителей по сфере их выбора предмета для обучения. По моему мнению, проводится использование средств родителей эстетического и хореографического отделений для финансирования убыточного музыкального отделения. Я считаю, что данное поведение недопустимо для МБОУ и несовместимо с исполнением должности директора ДШИ.
К сожалению, я не имею информации о том, является ли такая точка зрения личным мнением директора Н.Л. Вереневой, или она, таким образом, выполняет распоряжения вышестоящего руководства. По моему мнению, если учредителю в лице Департамента культуры желаемо видеть МБОУ ДОД ДШИ «Гармонию», как музыкальную школу, то таковой ее и следует сделать. Остальным детям следует предложить обучение в других образовательных учреждениях, где они смогут быть полноценными участниками учебного процесса. Ежели учредителю желаемо видеть ДШИ «Гармонию», как школу искусств, то нельзя допускать неравноправия в получении детьми образования по разным направлениям и дискриминации детей по принципу выбора ими предмета для обучения.
Также прошу вас проверить заявление Н.Л. Вереневой о подаче документов на открытие художественного отделения в 2012- 2014 году.

Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Николай Иванович.
19 июня 2015 года примерно в 17.00 мне, преподавателю Э.Э. Сидоровой позвонила со школы завхоз и сообщила, что директор МБОУ ДОД ДШИ «Гармония» Веренева Н.Л. требует, чтобы я бросила все свои дела и прибыла срочно к ней с целью ознакомиться с Приказом о выговоре за прогул.
(Прогул, как я ранее сообщала, был сфабрикован руководством школы в мой выходной день - 27 мая, четверг, когда по расписанию у меня не было никаких уроков, и когда мне было запрещено директором появляться в школе, дабы дать ей возможность встретится с родителями в мое отсутствие по их письму о получении дополнительных помещений для занятий ИЗО).
В разговоре с Вереневой Н.Л. 17.06.2015г. я задавала директору вопрос о причинах фабрикации на меня прогула, утверждая незаконность составления подобного документа. На что получила ответ, что у нас в школе все три года моей работы табелирование преподавателей на бюджетном отделении ведется по 36 часов в неделю. По утверждению Вереневой Н.Л., преподаватель обязан работать с утра до вечера ежедневно кроме воскресенья. Она сослалась на ст. 333 ТК РФ, на которую также идет ссылка во внутреннем документе школы – Правилах внутреннего трудового распорядка, которые сотрудникам запрещено копировать и выносить за пределы школы. Ознакомление с этими Правилами проходит коллективно, путем проставления росписей сотрудников на отдельном листе, прилагаемом далее к документу из пяти других листов. ( я была ознакомлена с этими Правилами 11.06.2015 года, работаю я уже три года)
На платном отделении, по словам директора, услуги преподавателей табелируются и оплачиваются дополнительно, сверх 36 табелируемых часов работы на бюджетном отделении, в зависимости от проведенных платникам часов и от сборов родительских средств.

В связи с вышеизложенным, считаю должным заметить, что статья 333 ТК РФ регламентирует только максимальную продолжительность общего рабочего времени педагогического работника 36 часами, и ни в коем случае не определяет Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников. Продолжительность рабочего времени педагогических работников за ставку заработной платы регламентируют следующие документы Минобрнауки РФ:
До 10 марта 2015 года ПРИКАЗ от 24 декабря 2010 года N 2075 О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников, а после 10 марта 2015 года приказ Минобрнауки России от 22 декабря 2014 года N 1601 О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников.
Оба эти документа утверждают, что для преподавателей нашей школы норма часов составляет 18 часов в неделю:
«2. Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (нормируемая часть педагогической работы):
18 часов в неделю:
преподавателям специальных дисциплин 1-11 (12) классов музыкальных, художественных общеобразовательных учреждений;
преподавателям 3-5 классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения, 5-7 классов школ искусств с 7-летним сроком обучения (детских музыкальных, художественных, хореографических и других школ), 1-4 классов детских художественных школ и школ общего художественного образования с 4-летним сроком обучения;
педагогам дополнительного образования, старшим педагогам дополнительного образования;
Для учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования, старших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы включает проводимые ими уроки (занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между ними»
2.8.1. «Норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается:
преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в области искусств, физической культуры и спорта;
педагогам дополнительного образования и старшим педагогам дополнительного образования»
В моих расчетках ясно видно (в приложении), что оплата моей работы на бюджетном отделении ДШИ «Гармония» ведется исходя из 15 бюджетных часов в неделю (столько же у меня их в расписании уроков), то есть неполная ставка педагога без категории, и никаких 36 часов в неделю, или дополнительной 18 часовой ставки в оплате моего труда не фигурирует.
Из этого я могу обоснованно предположить, что учет рабочего времени преподавателей в МБОУ ДОД ДШИ «Гармония» с ведома директора Н.Л. Вереневой и по ее указанию ведется с серьезными нарушениями. Это может иметь причиной юридическую неграмотность и некомпетентность директора Вереневой Н.Л., либо незаконный умысел руководителя.
Возможно, что такой учет рабочего времени, по мнению директора, дает ей возможность составить Акт о прогуле на преподавателя в любое время в любой день, что является средством запугивания преподавательского состава. (График работы преподавателей по расписанию занятий ни у одного преподавателя в нашей школе не совпадает с 6 часовым ежедневным графиком табелирования). Возможны иные коммерческие или финансовые причины ведения несоответствующего учета рабочего времени преподавательского состава.
В любом случае, считаю, что незнание либо несоблюдение Законов РФ, в данном случае несоблюдение Приказов Миноборнауки РФ более трех лет, является несовместимым с исполнением должности директора муниципального учебного заведения.



Источник: http://olshah.livejournal.com/158536.html
Категория: Материалы Явки 324 | Добавил: ShahOFF (21.06.2015)
Просмотров: 129 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт







Другие ресурсы
  • EllePlatz
  • ShahOff
  • HDS
  • Инструкции для uCoz


  • ShahOff © 2009- 2017